03.02.2022 — 16:41
Академический спасут от пробок дублеры дорог и ветка метро
Считает застройщик восьмого района Екатеринбурга.
Транспортные проблемы Академического могут решить организация дополнительных дублеров дорог (местных проездов к объектам бизнеса и жилым домам) и строительство ветки метро в восьмой район Екатеринбурга. Такой вариант предложил генеральный директор АО Специализированный застройщик "РСГ-Академическое" (входит в ГК "КОРТРОС") Сергей Ланцов, сообщает "Уралинформбюро".
Инициатива девелопера была озвучена 3 февраля в ходе заседании депутатской группы гордумы Екатеринбурга "Содействие развитию восьмого района "Академический". Темой заседания стал анализ транспортных проблем Академического и поиск путей их решения.
По мнению Сергея Ланцова, существующие в районе проезды-дублеры являются насущной необходимостью: они не дают образовываться пробкам на правых полосах ключевых магистралей, а заодно обеспечивают парковочными местами бизнес, расположенный на первых этажах жилых домов.
"Если бы не они, правые полосы были бы заполнены машинами, и на магистралях вместо четырех полос оставалось бы только две, в лучшем случае три", – отметил застройщик.
Дублеры дорог также можно использовать в качестве альтернативных маршрутов движения общественного транспорта, закольцевав их с другими подобными отрезками улично-дорожной сети, считает руководитель "РСГ-Академическое". Его позицию поддержал глава УГИБДД по Свердловской области Алексей Спиридонов.
Кроме того, снизить транспортную нагрузку на дороги Академического могло бы строительство улиц к расположенным в районе объектам Универсиады-2023 (Академия тенниса и Дворец дзюдо), уверен Сергей Ланцов.
В самом Академическом дороги замечательные, улицы широкие, их пропускная способность высокая, но есть узкие места на выезде из района. Поэтому нам необходимо обеспечить как минимум третий выезд с улицы Чкалова и дополнительные дороги к объектам Универсиады. Мы со своей стороны, как обычно, сделаем проектную документацию, займемся вопросами с федеральными министерствами по получению средств и организуем большую парковку у объектов Универсиады, чтобы как минимум 500 автомобилей там разместить с комфортом", – заверил представитель девелопера.
Стоит напомнить, администрация Екатеринбурга в октябре прошлого года подписала с компанией "Мосинжпроект" соглашение о строительстве в столице Урала кольцевой железной дороги, так называемого наземного метро. Три станции планируется оборудовать в Академическом. Однако этот план имеет недостатки, считает Сергей Ланцов.
"Когда мы рассматривали трассировку городской электрички на нашему району, мы обратили внимание, что она соберет всего 10-12% пассажиропотока, – пояснил руководитель компании-застройщика. – Маршрут ее выстроен для жителей района не очень удобно. Самым перспективным было бы метро. Этот вариант равняется по стоимости участку железной дороги, который планируется пустить через Академический. Метро даст 50%, а то и больше, к решению транспортных проблем района. Таким образом, в совокупности трамвай [от проспекта Академика Сахарова до улицы Татищева], метро и электричка смогут полностью "закрыть" проблему".
вернуться к списку новостей
|