время УрФО: 21:02, 21 декабря 2024 год  
УралИнформБюро
Информационное агентство основано в 2000 году
 
  Ренова стройгрупп Главная / Ренова / Новости / 2022 / Февраль / Академический спасут от пробок дублеры дорог и ветка метро  
 
КОРТРОС
Проект "Академический"
Официально
Новости
2024
2023
2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
От первого лица
Аналитика
Фотогалерея




03.02.2022 — 16:41

Академический спасут от пробок дублеры дорог и ветка метро

Считает застройщик восьмого района Екатеринбурга.

Транспортные проблемы Академического могут решить организация дополнительных дублеров дорог (местных проездов к объектам бизнеса и жилым домам) и строительство ветки метро в восьмой район Екатеринбурга. Такой вариант предложил генеральный директор АО Специализированный застройщик "РСГ-Академическое" (входит в ГК "КОРТРОС") Сергей Ланцов, сообщает "Уралинформбюро".

Инициатива девелопера была озвучена 3 февраля в ходе заседании депутатской группы гордумы Екатеринбурга "Содействие развитию восьмого района "Академический". Темой заседания стал анализ транспортных проблем Академического и поиск путей их решения.

По мнению Сергея Ланцова, существующие в районе проезды-дублеры являются насущной необходимостью: они не дают образовываться пробкам на правых полосах ключевых магистралей, а заодно обеспечивают парковочными местами бизнес, расположенный на первых этажах жилых домов.

"Если бы не они, правые полосы были бы заполнены машинами, и на магистралях вместо четырех полос оставалось бы только две, в лучшем случае три", – отметил застройщик.

Дублеры дорог также можно использовать в качестве альтернативных маршрутов движения общественного транспорта, закольцевав их с другими подобными отрезками улично-дорожной сети, считает руководитель "РСГ-Академическое". Его позицию поддержал глава УГИБДД по Свердловской области Алексей Спиридонов.

Кроме того, снизить транспортную нагрузку на дороги Академического могло бы строительство улиц к расположенным в районе объектам Универсиады-2023 (Академия тенниса и Дворец дзюдо), уверен Сергей Ланцов.

В самом Академическом дороги замечательные, улицы широкие, их пропускная способность высокая, но есть узкие места на выезде из района. Поэтому нам необходимо обеспечить как минимум третий выезд с улицы Чкалова и дополнительные дороги к объектам Универсиады. Мы со своей стороны, как обычно, сделаем проектную документацию, займемся вопросами с федеральными министерствами по получению средств и организуем большую парковку у объектов Универсиады, чтобы как минимум 500 автомобилей там разместить с комфортом", – заверил представитель девелопера.

Стоит напомнить, администрация Екатеринбурга в октябре прошлого года подписала с компанией "Мосинжпроект" соглашение о строительстве в столице Урала кольцевой железной дороги, так называемого наземного метро. Три станции планируется оборудовать в Академическом. Однако этот план имеет недостатки, считает Сергей Ланцов.

"Когда мы рассматривали трассировку городской электрички на нашему району, мы обратили внимание, что она соберет всего 10-12% пассажиропотока, – пояснил руководитель компании-застройщика. – Маршрут ее выстроен для жителей района не очень удобно. Самым перспективным было бы метро. Этот вариант равняется по стоимости участку железной дороги, который планируется пустить через Академический. Метро даст 50%, а то и больше, к решению транспортных проблем района. Таким образом, в совокупности трамвай [от проспекта Академика Сахарова до улицы Татищева], метро и электричка смогут полностью "закрыть" проблему".



 вернуться к списку новостей
 

Информационное агентство "УралИнформБюро".

Зарегистрировано Роскомнадзором

(свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-46990 от 18.10.2011 г.)

Правила использования материалов ИА "Уралинформбюро" изложены в разделе «О нас».

Все права принадлежат ООО "УралИнформБюро".

Телефон службы выпуска: (343) 282-98-22

Для лиц старше 18 лет
 

Создание сайта
Продвижение сайта
«Сумма технологий»