22.01.2014 — 10:29
Власти столицы Урала определились с маршрутом трамвая до Академического
Осталось выбрать один из 2 вариантов.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе администрации Екатеринбурга, в настоящее время специалисты и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" из всех предложений отобрали 2 варианта прокладки путей из района Академический в центр города.
Первый - более короткий - предполагает проезд трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с подъемом по дублеру Дерябиной со стороны ГКБ №40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией в районе разворотного трамвайного кольца. Протяженность маршрута в одну сторону составит 4 километра. Этот вариант потребует сноса части гаражей, примыкающих к территории 40-й больницы.
Второй вариант линии скоростного трамвая, как и первый, проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую.
Это более длинный маршрут - порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая еще дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро Татищевская, поясняют в горадминистрации.
По затратам оба варианта "тянут" на 1,3 миллиарда рублей. Не исключено, что после того, как трамваи свяжут Академический с центром Екатеринбурга, власти задумаются над прокладкой экспериментальной линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.
В мэрии не исключает возможности использования для связи с Академическим современных вагонов на автономном ходу, не нуждающихся в контактной сети. Окончательно с трамвайным маршрутам определятся на транспортном совете.
вернуться к списку новостей
|