Выездные специалисты АО "РИЦ" дали свердловчанам более 6000 консультаций

Фото: пресс-центр АО "РИЦ"

С начала 2025 года.

Выездные специалисты АО "Региональный информационный центр" в Свердловской области за январь - март 2025 года провели очные консультации для более чем 2 100 потребителей и обработали свыше 4 000 письменных заявлений от клиентов из числа физических и юридических лиц. Семь сотрудников АО "РИЦ" ежедневно в будни отправляются в населенные пункты, где нет офисов компании. Там они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплату за нее безналичным способом. За месяц выездные специалисты успевают охватить 30 малых городов и сел, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре компании.

В основном свердловчане обращаются к сотрудникам АО "РИЦ" в связи со сменой владельца собственности, перерасчетом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юрлиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.

"Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приема безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За I квартал 2025 года принято более 1 700 платежей от физических и юридических лиц", – рассказала начальник управления по работе с потребителями АО "РИЦ" Марианна Прохорова.

Таким образом, визит к выездным специалистам полностью заменяет посещение офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с ее деятельностью.

"Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отметил исполнительный директор АО "РИЦ" Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно".