"Мотив" напомнил об одном из способов защиты от мошенников
С помощью кодового слова.
Одним из распространенных способов обмана россиян остается схема, при которой злоумышленники представляются сотрудниками сотового оператора. Они предлагают продлить договор на оказание услуг или воспользоваться выгодным предложением. Их цель – получить доступ к паспортным данным, номеру договора, лицевому счету и другой важной персональной информации.
В компании "Мотив" нашли способ, как защитить данные клиентов. В контакт-центре сотового оператора для идентификации абонентов используется так называемое кодовое слово. Сотрудник может проверить его наравне с данными паспорта, но в отличие от них, кодовое слово невозможно получить из других источников, рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе ТКГ "Мотив".
Проверку кодового слова можно использовать и в обратном случае: при сомнении, что разговариваете с сотрудником компании, можно попросить его назвать ваше кодовое слово. Мошенников данный вопрос поставит в тупик.
Каждый абонент "Мотива" определяет кодовое слово при заключении договора на услуги связи. При отсутствии "пароля" по каким-то причинам его можно "установить" в любом офисе продаж и обслуживания или контакт-центр оператора.
Кодовое слово является строго конфиденциальной информацией и хранится на защищенных ресурсах, недоступных из сети интернет, что обеспечивает высокий уровень безопасности, подчеркивают в "Мотиве".
Система идентификации по кодовому слову существенно повышает безопасность абонентов и эффективно работает, даже личные данные уже попали к мошенникам.
Еще в сюжете: Пираты ХХI века
- Мошенники наживаются на сборах средств для неизлечимо больных
- Мошенники начали похищать деньги пожилых людей под видом работников Пенсионного фонда
- МВД предупреждает о мошенниках в домовых чатах
- "Успешные мужчины 30–35 лет" воруют деньги с карт россиянок
- Россиянок предупредили об опасной фишинговой рассылке в Telegram