Свердловская прокуратура организовала горячую линию по фиктивным приемам врачей

И диспансеризации.

С 4 по 14 марта жители Свердловской области могут оставить жалобы на горячей линии областной прокуратуры по вопросам фактического оказания медицинских услуг. Ведомство открыло ее из-за шквала жалоб на фиктивные записи о врачебных приемах в медкартах пациентов.

С развитием портала "Госуслуги" пользователям стал доступен сервис "Личный кабинет застрахованного лица", где хранится информация об оказанных по полису ОМС медуслугах. Проверить информацию о пройденных приемах и их стоимости можно по следующему алгоритму:
- авторизоваться на "Госуслугах";
- зайти на страницу "Мое здоровье";
- нажать на вкладку "Сведения об оказанной медицинской помощи";
- проверить корректность персональных данных (ФИО, дата рождения, пол);
- указать номер полиса;
- выбрать интересующий период;
- заказать справку.

Если в полученной справке будет отражена недостоверная информация об оказанной медицинской помощи, в том числе о якобы прохождении диспансеризации, в ближайшие десять дней необходимо обратиться на телефон горячей линии (343) 376-82-61 в будни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), в пятницу – до 17.00, отметили в пресс-службе ведомства.

В обращении необходимо указать адрес, контактный телефон, наименование медицинской организации и суть проблемы.

Можно подать заявление лично в прокуратуру Свердловской области по адресу: Екатеринбург, улица Московская, дом 21, а также через интернет-приемную.

По всем обращениям будут организованы проверочные мероприятия.

Еще в сюжете: Боль российской медицины