Один из автобусных перевозчиков в Екатеринбурге отказался от брутто-контракта

Компании ищут замену.

Два автобусных маршрута в Екатеринбурге (47 и 60), по которым в конце января был определен перевозчик, решено вынести на повторный аукцион. Как следует из документации на портале госзакупок, компания отказалась от подписания контракта с новой схемой финансирования (перевозчику платят за пройденный километраж, а деньги с продажи билетов идут в городской бюджет).

Указанные маршруты курсируют между станциями "Елизавет – СТЦ МЕГА" (№ 47) и "УрФУ – Химмаш" (№ 60). За полгода (именно таков срок заключаемых брутто-контрактов) автобусы по обоим направлениям должны были наездить в сумме 655 тысяч километров.

Как сообщало "Уралинформбюро", по итогам январских аукционов упомянутые маршруты достались компании "ПАТП Город", стоимость брутто-контракта должна была составить чуть более 163 миллионов рублей. Позже в аукционной документации появилась информация, что победитель уклонился от заключения сделки.

В самой компании от комментариев отказались.

Новый аукцион по маршрутам 47 и 60 размещен 31 января, при этом стоимость планируемого контракта снизилась до 147,5 миллиона рублей, а протяженность суммарного пробега автобусов по указанным маршрутам – до 592,8 тысячи километров. Причины корректировки в документации не уточняются. Кто выступит в роли нового перевозчика, станет известно после 12 февраля.

Стоит напомнить, система брутто-контрактов является частью объявленной мэрией Екатеринбурга транспортной реформы. Она предполагает оплату работы перевозчиков из бюджета города по сумме пройденных километров, до этого компании зарабатывали на продажах билетов.

Ранее стало известно, что власти Екатеринбурга заложили на ее реализацию в проект бюджета на 2025 год порядка 12 миллиардов рублей.

Еще в сюжете: Транспортная реформа