Контакт-центр "Екатеринбурггаза" дал более 120 тысяч консультаций
За минувший год.
В АО "Екатеринбурггаз" подвели итоги работы клиентских сервисов за 2024 год. Специалисты группы заочного обслуживания компании оказали жителям уральской столицы более 120 тысяч консультаций, в том числе приняв 98 807 входящих звонков и 20 234 обращения через интерактивный чат.
Контакт-центр – абсолютный рекордсмен среди каналов связи по количеству принятых обращений. Операторы с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов отвечают на вопросы абонентов по единому номеру 8-912-04-00-004. Независимо от района обслуживания каждый клиент может оформить заявку на вызов слесаря или получить необходимую консультацию по вопросам технического обслуживания, ремонта газового оборудования или начислений за потребленные ресурсы. Самым напряженным месяцем в 2024 году у специалистов контакт-центра стал октябрь – операторы приняли 10 482 звонка от жителей города, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Екатеринбурггаз".
Чат на сайте компании и в официальной группе в социальных сетях – самый популярный онлайн-канал у клиентов. Вопросы, с которыми жители Екатеринбурга чаще всего обращаются в чат, касаются оплаты поставки газа, оформления заявок на догазификацию, порядка заключения договора на техническое обслуживание.
Важным каналом коммуникации служит интернет-приемная на сайте компании. За прошлый год через этот сервис поступило 1 739 обращений – что почти на тысячу больше, чем годом ранее. Через интернет-приемную поступают и благодарности специалистам компании от клиентов – в прошлом году добрые слова в адрес газовиков жители города отправили 39 раз.
"Контакт-центр и наши дистанционные сервисы дают возможность помочь клиентам в большинстве ситуаций, избавляя их от необходимости лично приходить в офис. Наша цель – максимально упростить и сделать комфортным решение вопросов газоснабжения. В связи с возросшим количеством звонков и нагрузкой на специалистов контакт-центра мы работаем над развитием этого подразделения", – отметил генеральный директор АО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков.
Самым эффективным сотрудником контакт-центра АО "Екатеринбурггаз" по итогам года признана Ирина Михальченко. Она обработала 5 295 обращений.
Одна из основных задач АО "Екатеринбурггаз" – постоянное совершенствование клиентского сервиса.