ММК посетили более 60 тысяч туристов

Фото: Сергей Петруша

За шесть лет.

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО "ММК") за 2024 год принял на различных производственных площадках более 17 тысяч туристов. Для них проведено около 900 промышленных туров.

С момента запуска данного направления в 2018 году на территории одной из крупнейших в мире сталелитейных компаний побывала почти 61 тысяча человек, включая свыше 24 тысяч детей. В общей сложности за шесть лет организовано 3 740 экскурсий. Познакомиться со славной историей и сегодняшними успехами ММК смогли жители более 70 регионов страны. Сейчас туристам доступны восемь разноплановых экскурсий по комбинату, в том числе для детей и людей с особенностями здоровья, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК" .

По данным Российского союза туриндустрии, ММК – лидер по развитию индустриального туризма среди крупных промышленных предприятий страны. В 2024 году подтвердил статус, взяв Гран-при Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Эксперты по достоинству оценили экскурсию "Первые в Магнитке", разработанную ММК совместно с производителем продуктов питания компанией "СИТНО" и МБУ "Отдых". Первый на Южном Урале межотраслевой тур охватывает площадки двух предприятий и достопримечательности Магнитогорска. Дипломом I степени получил инклюзивный маршрут "Открытая металлургия".

На базе ММК эффективно работает Центр компетенций по развитию промышленного туризма, созданный по инициативе комбината при поддержке Минпромторга РФ и Агентства стратегических инициатив. Он сосредоточен на разработке безопасных экскурсионных программ, распространении лучших практик и обучении специалистов в сфере индустриального туризма. В ноябре на базе Центра обменись опытом участники Всероссийской образовательной программы "Открытая промышленность" – экскурсоводы, представители бизнеса, городских и региональных администраций.