В Екатеринбурге подвели итоги студенческого MarHR-хакатона

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

Участники разрабатывали стратегию для реальной компании.

В Екатеринбурге 19 сентября подвели итоги MarHR-хакатона среди студентов колледжей и вузов. Участники соревнования решали реальные бизнес-задачи от таких компаний, как сотовый оператор "Мотив, девелопер "Форум-групп" и рекламное агентство Be Brand.

Всего на хакатон поступили 273 заявки, но отбор прошли только 97 человек, в большинстве своем это учащиеся или недавние выпускники Уральского федерального университета (УрФУ).

Как рассказали в пресс-службе мобильного оператора, команда "Мотив" предложила игрокам разработать стратегию по привлечению персонала в контакт-центр, включая подбор необходимых инструментов и расчет бюджета. На время соревнований сотовый оператор, выступивший генеральным спонсором события, организовал участникам встречу и консультации с опытными специалистами компании, а также комфортную зону отдыха с удобными креслами-мешками и местом для зарядки смартфонов.

Итоги работе участников были подведены 19 сентября в ЭКСПО в рамках национальной недели HR и рекламы в России.

"В настоящее время предприятия различных отраслей сталкиваются с ситуацией дефицита линейных специалистов. Наша компания не стала исключением, – отметил коммерческий директор сотового оператора "Мотив" Андрей Золотарев. – В рамках хакатона студентам была поставлена задача найти новые подходы к привлечению персонала в контакт-центр "Мотив" – одну из основных точек касания с абонентами. По сути, мы спросили у студентов, как привлечь их ровесников к работе в нашей компании. И надо сказать, что полученные ответы и рекомендации нас вдохновили".

Сотовый оператор Мотив регулярно поддерживает мероприятия, подобные MarHR-хакатону, поскольку они помогают студентам найти место для будущей стажировки, а компаниям – привлекать новых сотрудников.

Фото: пресс-служба ТКГ "Мотив"

Еще в сюжете: Технично