Клиенты ЭК "Восток" все чаще выбирают дистанционные сервисы

Фото: пресс-центр АО "ЭК "Восток"

Оценив их удобство.

Более 3,5 миллиона онлайн-обращений от клиентов приняли за 2023 год специалисты энергосбытового холдинга "Восток" через дистанционные консультационные сервисы: кол-центр, онлайн-центр обслуживания клиентов и официальные группы компаний холдинга в социальной сети "ВКонтакте".

Воспользоваться ими могут все клиенты (как физические, так и юридические лица) АО "ЭК "Восток" (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО "РИЦ" (Свердловская область), АО "ЕРИЦ ЯНАО" (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО "Югорский РИЦ" (Сургут, ХМАО-Югра).

"Сегодня большинство потребителей делают ставку на современные технологии, не требующие визитов в центры обслуживания клиентов, – отмечает генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев. – Восток как компания, которая всегда идет в ногу со временем и отвечает его требованиям, предоставляет своим клиентам весь спектр дистанционных сервисов, чтобы каждый смог выбрать наиболее удобный для себя".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", наиболее популярным консультационным сервисом уже несколько лет является кол-центр. За 2023 год по его бесплатным многоканальным номерам операторы приняли более 2,1 миллиона звонков от физических и юридических лиц. Специалисты помогали быстро и качественно решить вопросы по сверке расчётов, исполнительным документам, возобновлению энергоснабжения и прочее. Ожидание ответа в среднем не превышало минуты. Даже в дни в повышенной загруженности, когда идет передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца), операторам удавалось не превышать пиковые значения ожидания ответа. Оперативная и чёткая работа кол-центра достигается благодаря используемым компанией программам, которые обеспечивают онлайн-отчётность по скорости дозвона и моментально сигнализируют при отклонении от целевых значений, позволяя моментально реагировать на малейшее увеличение времени ожидания. Для повышения качества обслуживания ведётся запись разговоров. Одновременно на линии кол-центра для физлиц работают до 60 операторов.

В автоматическом режиме через кол-центр в прошлом году принято более 1,3 миллиона показаний. Эта опция пользуется большой популярностью в дни передачи показаний, также с её помощью круглосуточно можно узнать справочную информацию о компании, тарифах и ряд других вопросов.

Стремительно набирает популярность запущенный в апреле 2023 года онлайн-центр обслуживания клиентов. За девять месяцев его специалисты обработали более 100 тысяч обращений от населения и юрлиц Курганской, Тюменской, Оренбургской, Свердловской областей, Сургута и ЯНАО. Онлайн-центр – полный аналог очного обслуживания клиентов, позволяющий дистанционно решить все вопросы по коммуналке в режиме реального времени в рабочие часы. 23 специалиста ведут масштабные консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Виртуальное общение получается максимально приближенным к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана.

Активное общение с клиентами холдинг "Восток" ведет и в группах компаний в социальной сети "ВКонтакте". За 2023 год ни одно из почти 5 тысяч обращений не осталось без оперативного и исчерпывающего ответа.

АО "ЭК "Восток" продолжает развитие и совершенствование сервисов дистанционного обслуживания и рекомендует всем клиентам по возможности отдавать им предпочтение – это быстро, удобно и надежно.

По многоканальному бесплатному номеру кол-центра холдинга 8-800-250-60-06 для клиентов – физических лиц (в Свердловской области – 8-800-250-32-42) операторы отвечают в будние дни с 8.00 до 18.00. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число каждого месяца, специалисты центра работают ещё и в субботу: с 8.00 до 17.00. По многоканальному бесплатному номеру кол-центра 8-800-250-28-74 для клиентов – юридических лиц (в Свердловской области – 8-800-234-66-48) операторы отвечают в будние дни с 9.00 до 18.00. В автоматическом режиме номера работают круглосуточно и без выходных.

Связаться со специалистами онлайн-центра обслуживания клиентов холдинга можно на сайтах ЭК "Восток", РИЦ, ЕРИЦ ЯНАО, Югорский РИЦ, в Личном кабинете клиента этих компаний или мобильном приложении "Коммуналка Онлайн". График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8.00 до 17.00. Подать обращение в онлайн-центр также можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).