Междугородние автобусы на свердловских трассах не поедут быстрее 95 километров в час
После смертельного ДТП под Екатеринбургом.
Некоторым автобусам, выполняющим междугородние перевозки в Свердловской области, технически заблокировали возможность развивать скорость больше 95 километров в час. Такое решение приняли в компании "УралАвтоПлюс" после смертельной аварии под Екатеринбургом, которая произошла 15 ноября.
Как сообщил "Уралинформбюро" информированный источник, в автобусах этого перевозчика технически ограничили скорость движения 95 километрами в час. "Запрограммировали бортовой компьютер, теперь даже при большом желании пойти на обгон не удастся", – рассказал собеседник. Он добавил, что на такие меры руководство компании пошло после серьезного ДТП в Верхнепышминском районе с участием автобуса "УралАвтоПлюс", выполнявшего рейс по маршруту № 509 Карпинск – Краснотурьинск – Екатеринбург.
Информацию о внедрении технического ограничения скорости автобусов подтвердили в компании. "Да", – коротко ответили там на вопрос корреспондента, отказавшись от продолжения беседы.
Стоит напомнить, 15 ноября в условиях снегопада на 318-м километре Серовского тракта (односторонний участок) водитель автобуса Yutong выбрал небезопасную скорость, транспортное средство опрокинулось и по инерции врезалось в попутный грузовик Renault Premium, перевозивший песок. В результате ДТП погибли два водителя автобуса (один из них – сменщик) и одна из пассажирок – 28-летняя супруга блогера Александра Лещева. Еще несколько человек получили травмы.
По факту аварии возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности (238 УК РФ). Пока оно бесфигурантное. Кроме того, супруг погибшей Александр Лещев подал к компании "УралАвтоПлюс" гражданский иск. Блогер настаивает на том, что автобус вышел в рейс на изношенной резине, что могло стать причиной аварии.
Получить комментарий руководителя компании-перевозчика Антона Шендрика не удалось.