Корпоративная социальная сеть Mobi2U объединила десятки тысяч сотрудников ТМК
Аудитория приложения выросла вдвое.
Корпоративная социальная сеть для сотрудников Трубной Металлургической Компании (ТМК) – Mobi2U – отмечает пятилетие. К праздничной дате ее аудитория достигла 50 тысяч человек, число корреспондентов-работников предприятий ТМК – 50 человек, а количество новостей – 20 в день, сообщает "Уралинформбюро".
Разработкой и реализацией инструмента внутренней коммуникации в виде приложения для смартфона занимается Корпоративный университет ТМК2U. Mobi2U включает новостные ленты Mobi (наиболее значимые события компании, производственные результаты) и MobiActive (спортивные, культурные и прочие мероприятия). В ленте Mobi-view сотрудники могут делиться своими новостями: если за 2019 год пользователи разместили в ней примерно тысячу постов, то в 2022-м общее количество публикаций перевалило за 100 тысяч.
Mobi2U является информационным партнером всех крупных корпоративных мероприятий ТМК, таких как Корпоративный форум "Горизонты" и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий "Игры мастеров". В приложении проводятся внутренние голосования и анонсируются внешние конкурсы с участием компании.
Есть в Mobi2U и развлекательные рубрики, викторины, конкурсы, флэшмобы, за победу в них полагается вознаграждение во внутренней валюте приложения – mobit’ах. Ими можно оплатить покупку в Mobi-магазине, работающем с 2019 года и предлагающем широким ассортиментом товаров с корпоративной символикой и полезных гаджетов. Этот инструмент позволяет стимулировать читательскую активность, отметили в пресс-службе ТМК.
Каждое предприятия может сделать в Mobi2U специальные функции исключительно для своих сотрудников, например, создать карту онлайн-движения транспорта по территории завода, открыть онлайн-трансляции корпоративных мероприятий или "горячую линию" для общения с руководством.
"Сотрудники ТМК сегодня работают в более чем 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками. Приложение с элементами геймификации, регулярными конкурсами, флешмобами и другими активностями позволяет решить несколько важных бизнес-задач ТМК: повысить вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников к бренду работодателя, а также цифровизировать бизнесы-процессы", – рассказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.
Приложение Mobi2U было создано в 2017 году для удобства участников и организаторов Корпоративного форума "Горизонты", который ТМК ежегодно проводит в Сочи для выявления и продвижения талантливых сотрудников. В 2018 году корпоративную соцсеть открыли для всего коллектива. В будущем планируется усовершенствовать возможности Mobi2U, в том числе развить отдельные функции для аудитории конкретных заводов компании.