В Шадринске открылся обновленный офис ЭК "Восток"

Фото: пресс-центр АО "ЭК "Восток"

В нем ведут совместный прием специалисты "Востока" и банка "Агропромкредит".

В Шадринске 15 августа после реконструкции открыл свои двери центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании "Восток".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЭК "Восток", офис на улице Февральская, 52 давно работает, принимает много людей, и его обновление было необходимо.

"В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, смонтировали новое современное оборудование, провели перепланировку помещений, сделали удобное зонирование", – рассказали в компании.

После ремонта в офис заехали не только специалисты ЭК "Восток", но и сотрудники банка "Агропромкредит". Сейчас для удобства клиентов они ведут совместный прием. С населением работают девять операторов-кассиров "Востока" и два кассира-операциониста "Агропромкредита". Юридических лиц в отдельном зале принимают три специалиста "Востока". При этом система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток не только физических, но и юридических лиц.

В обновленной зоне самообслуживания у клиентов по-прежнему есть возможность самостоятельно передать показания и оплатить услуги за безналичный расчет через четыре моноблока. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант. Также клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания. Современная сплит-система постоянно поддерживает комфортную температуру в помещении.

Примечательно, что в день открытия компания подготовила для клиентов имиджевые сувениры.

На прием в офис можно предварительно записаться онлайн на любую удобную дату и время. Сделать это можно через сайт АО "ЭК "Восток" на главной странице во вкладке: "Онлайн-сервисы для населения" – "Предварительная запись", а также по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250 60 06.

"Мы постоянно обновляем и совершенствуем все варианты коммуникаций с клиентами. Создание высокотехнологичных офисов, где комфортно и удобно и клиентам, и сотрудникам – не исключение. Отмечу, что, хотя дистанционные сервисы "Востока" уже давно стали полным аналогом очного обслуживания, многие наши абоненты ценят возможность именно лично прийти в офис, чтобы с помощью опытных консультантов решить свои вопросы. И мы с удовольствием им эту возможность предоставляем", – отметил генеральный директор АО "ЭК "Восток" Максим Ромашев.

Специалисты центра обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток" по улице Февральская, 52 работают:

– с населением по графику: понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, без перерыва, выходные дни: суббота и воскресенье;

– с юридическими лицами: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота и воскресенье.

"ЭК "Восток" обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью ее онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru", – добавили в компании.

Актуальное