В конце августа в Екатеринбурге запустят движение по новой развязке у "Калины"
Пока – только по правому путепроводу.
Движение транспорта по правому путепроводу развязки у концерна "Калина" (на пересечении переулка Базового и старого Сибирского тракта) в Екатеринбурге будет запущено в двадцатых числах августа 2023 года. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.
В настоящее время подрядчик (компания "АльмакорГруп") возводит два параллельных путепровода: в сторону Тюменского тракта и в направлении старого Сибтракта. На каждом из них предусмотрено две полосы движения и пешеходная дорожка.
Сейчас общая строительная готовность объекта составляет 53%. На правом путепроводе завершены работы по монтажу несущих конструкций, монтируются системы гидроизоляции, шумозащитные экраны, барьерное ограждение и опоры освещения. На левой эстакаде путепровода обустроены опоры, монтируются пролетные балки. Также идут работы по устройству подъездов к путепроводам.
К настоящему моменту строители уже открыли движение по новому мосту над железнодорожной веткой Шарташ – Егоршино, который также построен в рамках реконструкции развязки. Правый путепровод запустят в работу, как уже было сказано, в третьей декаде августа, приурочив его открытие к 300-летию Екатеринбурга. По левому мосту транспорт пойдет осенью текущего года.
До момент запуска новых путепроводов транспорт будет двигаться по существующей развязке, но как только новые проезжие части примут транспортные потоки, строители займутся реконструкцией старого моста. Полностью работы по реконструкции развязки планируется завершить к концу 2024 года.
Обновление развязки у "Калины" стартовало в начале 2022 года. Стоимость контракта, реализуемого в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", составляет 6,36 миллиарда рублей. В эту сумму входят, среди прочего, замена путепровода на улице Комсомольской, возведение моста через железнодорожную линию Шарташ – Егоршино, обустройство двух эстакад (правого и левого проезда), перекладка инженерных сетей, систем освещения, дождевой канализации, подпорных стен и лестничных сходов.
В итоге пропускная способность этого транспортного узла увеличится до 12 тысяч автомобилей в час, облегчив, таким образом, транспортный трафик между микрорайонами ЖБИ, Синие Камни и Втузгородок.
Фото: департамент информационной политики Свердловской области