Екатеринбурженке навязали в банке ненужную страховку, а потом отказались возвращать деньги

Договор заключали в электронном виде.

Жительнице Екатеринбурга в банке навязали дорогостоящую страховку, вернуть деньги удалось только после обращения в общественную приемную депутата Заксобрания Свердловской области Евгения Зяблицева.

Осенью 2022 года женщине потребовались деньги на завершение ремонта, поэтому она решила взять кредит в банке. Екатеринбурженка сразу понимала, что через месяц вернет всю сумму, однако сотрудник финансовой организации настоял на оформлении страховки, аргументируя это тем, что так процентная ставка по кредиту будет ниже, а деньги при досрочном погашении ей вернут. В итоге заемщица застраховала свою жизнь и здоровье, заплатив почти 50 000 рублей, сообщает "Уралинформбюро".

"Через месяц свой кредит женщина закрыла и потребовала возврата страхового вознаграждения. Но выяснилось, что по условиям договора возврату оно не подлежит. В печатном варианте договор страхования екатеринбурженка не видела, заключила его в электронном виде с помощью сотрудника банка", – рассказали в приемной Евгения Зяблицева.

Там горожанке помогли составить претензию в адрес страховой компании, в которой указали: заявительница не ожидала, что в банке, которому она доверяла, ее могут ввести в заблуждение.

"А ведь в договоре есть пункт, согласно которому, если до страхователя в доступной форме не были доведены условия страхования, то договор может быть расторгнут с возвратом всей суммы страхового вознаграждения", – подчеркнули в приемной.

Страховая компания удовлетворила претензию екатеринбурженки, вернув ей все деньги.