Гендиректор Wildberries объяснила, что платный возврат товаров нужен для борьбы с шопоголиками
А не с честными покупателями.
Механизм платного возврата товаров нужен Wildberries для борьбы с шопоголиками. Такое заявление сделала генеральный директор компании Татьяна Бакальчук, передает "Уралинформбюро".
"Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли", – цитирует ТАСС слова Бакальчук с Евразийского экономического форума.
Она подчеркнула, что Wildberries не требует средств за возврат некачественных товаров. Сейчас маркетплейс разрабатывает инструмент, который поможет возвращать деньги сразу.
Стоит напомнить, после скандалов с Wildberries суд счел нарушением закона требование маркетплейса к покупателям оплачивать возврат товаров ненадлежащего качества. В компании заявляли о намерении обжаловать это решение в вышестоящей инстанции.