Юрлица Свердловской области перевели решение коммунальных вопросов в онлайн

Благодаря сервису АО "РИЦ".

Около 600 представителей бизнеса в Свердловской области взаимодействуют с АО "Региональный информационный центр" дистанционно через "Личный кабинет" на официальном сайте компании. Сервис позволяет воспользоваться услугами РИЦ в любое время с рабочего места, не посещая офис компании. При этом скорость получения услуги в электронном виде значительно выше.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "РИЦ", в "Личном кабинете" можно запросить платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы – они будут пересланы на почту клиента. Также онлайн можно передать показания приборов учета и провести аналитику потребления коммунальных ресурсов. Самой востребованной опцией стало непосредственное обращение потребителя к сотруднику компании, который ведет его договоры, с возможностью отслеживания статуса обращения и получением ответа в установленный срок.

"Возможности "Личного кабинета" постоянно усиливаются дополнительными опциями, сейчас сотрудниками компании ведется активная работа над реализацией функционала по приему оплат за коммунальные услуги. Мы стремимся, чтобы "Региональный информационный центр" стал неотъемлемым партнером для многих бизнесменов, предприятий и юридических лиц в решении коммунальных вопросов", – пояснил исполнительный директор АО "РИЦ" Дмитрий Никерин.

Доступ к сервису "Личный кабинет" имеют все клиенты-юрлица, прошедшие авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по тому же номеру мобильного телефона, что указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет номера телефона или он изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО "РИЦ" с официальным письмом на бумажном носителе с указанием действующего номера телефона для подключения к услуге "Личный кабинет". Направить его можно через Почту России или Центр обслуживания клиентов.