Забастовка курьеров "Яндекс Еды" не принесла результата
Сервис работает штатно.
Анонсированная ранее забастовка курьеров "Яндекс Еды", судя по всему, провалилась. Сервис 20 декабря, когда должна была начаться акция, работает в штатном режиме, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.
О проведении 20-25 декабря забастовки курьеров заявлял Нургазы Алибеков, называемый одним из лидеров недовольных политикой компании работников. В распространенном в интернете видеоролике он в числе прочего требовал повысить тариф до 110 рублей, уменьшить зону доставки и отменить штрафы. "Если к 20 числу "Яндекс" не удовлетворит все наши требования – семь пунктов, которые мы не раз озвучивали, то с 20 по 25 [декабря] мы бросаем работу", – подчеркивал он.
В "Яндекс Еде", комментируя ранее это заявление, отмечали, что доходы курьеров в настоящее время только растут: например, в Екатеринбурге они в декабре увеличились на 20% по сравнению с ноябрем – в среднем до 350 рублей в час.
Между тем в преддверии наступления первого дня забастовки "Коммерсант" со ссылкой на организаторов акции писал, что только в Москве в ней могут принять участие более 600 курьеров. Однако, как следует из комментария компании, если часть курьеров и не вышли на работу, на деятельности сервиса в целом это не сказалось.
"Сервис [20 декабря] работает штатно, сделать заказ можно из ресторанов и магазинов продуктов. Декабрь – время самого высокого спроса на доставку, когда курьеры зарабатывают больше всего за счет повышенного спроса на их услуги, бонусов и повышающих коэффициентов. На доставки выходит рекордное количество курьеров за весь осенне-зимний период, и с каждой неделей их количество на линии только растет", – сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Яндекс Еды".