Половина екатеринбуржцев стали реже посещать торговые центры
За последние полгода.
Почти половина опрошенных в октябре екатеринбуржцев стали реже ходить в торгово-развлекательные центры по сравнению с весной и летом 2022 года. Об этом свидетельствуют данные Фонда "Социум".
Доля граждан, заявивших об этом составила 48%. Еще 48% заявили, что не изменили привычек, а 3% стали посещать торговые центры даже чаще, чем раньше.
Среди тех, кто сократил количество походов в ТЦ, аналитики называют граждан, у которых семейный доход не превышает 100 тысяч рублей, а также тех, кто отмечает ухудшение материального положения за последние полгода, передает "Уралинформбюро".
При этом екатеринбуржцы с детьми посещают торговые центры так же часто, как раньше. Связано это, по мнению экспертов, с тем, что ТРЦ остаются популярными местами для семейного досуга.
"Сегодня ТРЦ в крупных городах в поисках способов удержания и приумножения аудитории выбирают разные направления развития. Одни расширяют спектр нетипичных услуг, создают фудхоллы с участием восходящих звезд кулинарии, открывают центры госуслуг и медицинские центры и пр. Другие движутся в направлении предоставления большего спектра развлечений и услуг для разных категорий посетителей – придумывают экзотические фестивали, открывают выставки и музеи, проводят мастер классы по рисованию и декору, выставки экзотических животных", – сказано в исследовании.
Стоит напомнить, что с недавних пор многие иностранные бренды уходят из России и крупных торговых центров, а на их место приходят турецкие и китайские ритейлеры.