В Екатеринбурге заканчиваются места в ковидных отделениях трех больниц
В том числе в реанимациях.
Койки для коронавирусных пациентов подходят к концу в трех больницах Екатеринбурга. Как сообщил "Уралинформбюро" информированный источник, такая ситуация наблюдается в инфекционных отделениях ГКБ № 40, ЦГКБ № 24 и Свердловской областной психиатрической больницы.
По данным инсайдера, во всех указанных медицинских учреждениях заполнены не только обычные палаты, но и отделения реанимации. "Пора нам всем как можно скорее снова надеть маски, ревакцинироваться и так далее", – сказал собеседник.
Кроме того, отметил он, после отмены федеральных доплат медикам за работу с коронавирусными пациентами, совместители – и врачи и медсестры – уходят из перепрофилированных стационаров.
"У оставшихся постоянных работников не хватает физических и моральных сил, чтобы справиться с возрастающим потоком больных", – подытожил инсайдер.
О растущей нагрузке на коронавирусные отделения больниц свидетельствуют и данные федерального оперативного штаба по борьбе с COVID-19: с 22 августа в Свердловской области ежедневно госпитализируют не меньше 100 человек.
В региональном оперативном штабе по противодействию COVID-19 позднее сообщили, что по состоянию на 29 августа из 940 коек для больных коронавирусом на Среднем Урале свободны 22,23%.
Стоит напомнить, 25 августа региональный Роспотребнадзор настоятельно рекомендовал ужесточить в Свердловской области коронавирусные ограничения. В свою очередь, заместитель губернатора Павел Креков отмечал, что при установлении санитарного режима власти ориентируются на свободные места в больницах.
"Мы в первую очередь ориентируемся на загрузку стационаров и количество тяжелых больных. А эти показатели на сегодняшний день низки. Тем не менее мы, безусловно, внимательно следим за ситуацией", – цитирует его областной департамент информационной политики. На случай ухудшения обстановки, по словам чиновника, "прорабатываются различные варианты реагирования – вплоть до возвращения масочного режима, отдельных мер, связанных с образовательным процессом".