Определен окончательный вариант логотипа к 300-летию Екатеринбурга
И раскрыты имена его авторов.
Власти Екатеринбурга 20 июня представили окончательный вариант логотипа к 300-летию города, а заодно раскрыли имена его создателей.
Авторами эскиза-победителя оказались эколог Анастасия Лениченко и сотрудник одного из городских СМИ Михаил Филиппов. Они получили обещанный денежный приз в размере 300 тысяч рублей, сообщает "Уралинформбюро".
Стоит напомнить, в ходе голосования горожане остановили выбор на лаконичном варианте, представляющем символическое изображение городской плотины с крепостью в виде двух букв Е, зеркально отражающих друг друга и разделенных синей полосой, обозначающей Исеть. Эскиз набрал наибольшее количество голосов горожан (2977 от 7700 проголосовавших). Однако затем было принято решение доработать изображение с учетом замечаний конкурсного жюри.
Так выглядел изначальный вариант логотипа-победителя
Логотип после доработки
После редактуры символ сменил цветовую гамму, изменились также шрифты и символизирующие крепость линии.
По словам Михаила Филиппова, бирюза на логотипе символизирует чистоту реки, желтый цвет – солнце и праздник, а фиолетовый – тайны и загадки Екатеринбурга, "которые уже открыты и которые еще предстоит открыть".
А так логотип будет выглядеть на сувенирной продукции. Фото: екатеринбург.рф
"Логотип многомерный и очень подвижный, из его вариаций может родиться множество новых символов и прочтений, а символику праздника легко будет вписать в любые пространства, разместить на одежде и сувенирной продукции — например, кепках, футболках, сумках, кружках или зонтах", - пояснил Филиппов. В качестве доказательства команда победителей подарила главе Екатеринбурга Алексею Орлову холщовую сумку с нанесенным на нее новым символом уральской столицы.
Конкурс логотипов к 300-летию Екатеринбурга проходил с марта по май 2022 года. Всего жюри было рассмотрено порядка 240 работ со всей России.