Российские торговые сети пообещали не накручивать цены на четыре группы товаров

Добровольное решение.

Российские торговые сети "Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" приняли решение ограничить наценки на продукты на уровне 5%.

Эти ритейлеры первыми проинформировали о готовности принять на себя соответствующие обязательства. Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции; хлебобулочных изделий; сахара; овощей "борщевого набора", сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России.

Ранее в рамках поручения правительства ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды продуктов, напоминает "Уралинформбюро".

По мнению представителей антимонопольной службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. Там подчеркнули, что принятие обязательств носит добровольный характер.

Эксперты высказывали опасения по поводу того, что в текущей санкционной ситуации возможны серьезные скачки цен на продукты.

Еще в сюжете: Украина - Донбасс - Россия

Актуальное