Эротический скандал ударил по РАНХиГС
Из Екатеринбурга.
Поэт и по совместительству директор Уральского института управления РАНХиГС Руслан Долженко неоднократно становился генератором скандалов в вузовском мире Екатеринбурга. До не давнего времени он уступал пальму первенства лишь Николаю Косареву, теперь уже бывшему ректору Уральского горного университета. Но теперь Долженко получил чемпионские лавры и попал под угрозу увольнения. Региональные СМИ утверждают, что начат кастинг на должность нового директора УИУ.
Долженко "сгорел" на работе. Увольнение неугодных преподавателей и бардак с оплатой обучения студентов (большая их часть зачислена в институт на коммерческой основе) отвлекли внимание директора от мелочей. В творческом порыве осенью он в презентационном ролике сравнил абитуриентов с помесью Мефистофеля и Ведьмака.
А в феврале на персональной странице Руслана Долженко в сети "ВКонтакте" обнаружился "хвост" эротического ролика. Студенты и общественность пришли в шок от увиденного. В институте учатся, в том числе, несовершеннолетние – а тут такой конфуз.
Пресс-служба УИУ РАНХиГС заявила, что аккаунт директора института был взломан. А Долженко начал искать того, кто якобы его "заказал".
Не исключено, что эта "охота на ведьм" - идея пресс-секретаря Виктора Белимова, с которым Долженко сильно сблизился. Белимов за последние годы поссорился со многими СМИ Екатеринбурга, к тому же кроме собственного рабочего места его волнует будущее супруги, которая также трудится в УИУ.
Однако при распространении слухов о "заказе" Долженко не может объяснить, кто из "заказавших" усадил его "на попу" для недавнего поздравления Сбербанка, о чем ранее сообщало "Уралинформбюро". А попытки отпираться в скандале со скидками в оплате обучения вызывают вопросы именно к Долженко.
Директор Уральского института управления, по сведениям источников, апеллирует к ректору РАНХиГС Владимиру Мау. Не исключено, что даже подает череду скандалов, как попытку атаковать самого Мау. Ради объективности ректор мог бы отстранить Руслана Долженко от занимаемой должности на время разбирательства, но он этого не сделал. Возможно, потому, что рассматривается перспектива увольнения поэта-директора.