"Почта России" объяснила проблемы с доставкой посылок из Китая и Европы
Влияние пандемии по-прежнему сильное.
Жители Свердловской области столкнулись с серьезными задержками в доставке посылок из-за рубежа. В редакцию "Уралинформбюро" обратились сразу несколько читателей, у которых оказались сорваны сроки получения отправлений из Китая и Европы.
В ответ на запрос в "Почте России" отметили, что предновогодний сезон всегда является непростым временем для логистических компаний и онлайн-ритейлеров из-за большого количества заказов. Также сейчас по-прежнему на доставку серьезно влияет пандемия.
"Из-за пандемии в международной логистике сохраняются многие ограничения. До пандемии большой объем почты отправляли регулярными пассажирскими рейсами. Но их количество в 2021 году так и не вернулось к допандемийному уровню. Многие наземные маршруты также остаются недоступны, из-за чего наши зарубежные партнеры вынуждены доставлять импортные товары в Россию сложными маршрутами", – пояснили в "Почте России".
Если говорить о европейских странах, то дополнительные сложности создают особенности работы сортировочных центров в праздничные дни.
"Многие из них закрываются на Рождество (24–27 декабря) и новогодние каникулы (с 31 декабря по 3 января). Наконец, сроки доставки зависят и от условий конкретного интернет-магазина и тарифа, по которому отправлен заказ", – добавили в "Почте России".
При этом в госкомпании отметили, что успешно прошли ноябрь – первый сложный месяц сезона. Средний срок доставки импортных регистрируемых отправлений (с товарным вложением) по России сократился на 13% – с 3,8 до 3,3 рабочих дней.
Между тем один из обратившихся в редакцию видит свою посылку из Германии на трекере "Почты России" в неизменной стадии "покинуло место транзита" с 24 ноября.