Свыше миллиона абонентов выбрали "Свой тариф" от "Мотива"
Можно настроить под индивидуальные потребности.
Число абонентов "Мотива", подключивших "Свой тариф", к концу ноября превысило 1 миллион. Юбилейным пользователем стала 21-летняя екатеринбурженка Анна Минакова, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ТКГ "Мотив".
"Большинство людей из моего окружения пользуются "Мотив". И друзья, и родственники рекомендуют "Мотив", - объяснила она свой выбор.
Анна работает менеджером по работе с клиентами и общение поддерживает как в мессенджерах, так голосовыми звонками: ей важно быть всегда на связи. При настройке мобильного интернета девушка выбрала 30 Гб, прошло меньше месяца – гигабайты стремительно заканчиваются. Но следить за балансом интернета в ближайшие двенадцать месяцев миллионному абоненту не придется - Анна получает в подарок от Мотив год бесплатного безлимитного интернета.
На вопрос "Сколько минут и интернета должно быть в оптимальном тарифном плане?" единого ответа нет, отмечают в ТКГ "Мотив". Каждый абонент сам выбирает, сколько минут ему необходимо в месяц для разговоров и сколько гигабайтов интернета он готов потратить за 30 дней. С таким подходом к формированию пакетов минут, Гб и СМС в феврале 2019 года "Мотив" первым из операторов вышел на рынок сотовой связи. Уникальность тарифа-конструктора в том, что нет переплаты за пакеты, которые к концу месяца чаще всего остаются неизрасходованными, - абоненты самостоятельно настраивают тариф под потребности. В настоящее время это самый популярный и массовый тариф в линейке оператора.
Помимо классических интернета, минут и СМС в "Своем тарифе" можно подключить опции, модифицирующие профиль потребления. Так, безлимитные звонки внутри сети позволят не ограничивать себя в общении с близкими. Опция стоит 3 рубля в день, а если абонентская плата по основным пакетам превышает 400 рублей, услуга предоставляется бесплатно. Изменить свою комбинацию, набор дополнительных услуг и наименование тарифа можно в любой момент.
В будущем конструктор "Своего тарифа" пополнят новые возможности: подписки на музыкальные, книжные, видеосервисы, специальные предложения для родителей, геймеров, киноманов и других абонентов - любой сможет найти цифровые сервисы по своим интересам и включить их в "Свой тариф".
За 25 лет работы на рынке сотовой связи "Мотив" создал и предложил своим абонентам около 400 тарифов, рассчитанных на разные потребности и финансовые возможности. Но после создания тарифа-конструктора пропала необходимость в разработке новых тарифных предложений – это универсальный тариф, который абонент настраивает под индивидуальные потребности.