В России продукцию агропрома планируют продавать через "Яндекс" и Ozon
В Минсельхозе РФ.
Минсельхоз РФ обсуждает с "Яндексом" и Ozon возможность реализации продукции аграриев через данные интернет-площадки. Об этом сообщается на сайте ведомства.
"Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с "Яндексом" и прорабатывается с Ozon", - говорится в сообщении министерства.
В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки, передает "Уралинформбюро".
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев также отметил, что уборка урожая уже началась в большинстве субъектов России. Зерновые собраны с площади более 13 миллионов гектаров. Намолочено почти 45 миллионов тонн - это больше показателей аналогичного периода 2020 года. При этом в связи с неблагоприятными погодными условиями на территории 9 субъектов введен режим ЧС природного характера регионального уровня, а в Амурской области и Забайкальском крае – федерального.
Ранее решение о введении режима ЧС из-за засухи приняли власти Курганской области. В Свердловской области подобная инициатива также звучала.