Развязку у "Калины" в Екатеринбурге перестроят по схеме Макаровского моста
Движение перекрывать не будут.
Транспортную развязку у концерна "Калина" будут реконструировать без перекрытия движения транспорта. По такой же схеме проводится реконструкция Макаровского моста, передает "Уралинформбюро".
Как пояснили в мэрии, проезд транспорта через развязку в процессе ремонта будет осуществляться по двум эстакадам, которые возведут по обе стороны путепровода через железнодорожную линию Шарташ-Егоршино. После того, как они примут на себя транспортные потоки, существующий мост будет демонтирован, а на его месте возведут новый.
Когда же основной мост введут в эксплуатацию, через боковые эстакады будут направлены потоки на съезды к прилегающим дорогам, что должно в разы повысить пропускную способность.
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов назвал реконструкцию развязки на пересечении скоростного кольца в переулке Базовом с улицей Комсомольской и Сибирским трактом "давно назревшим вопросом" (из-за физической изношенности путепровода, низкой пропускной способности и постоянных пробок в час пик).
В данный момент городские власти ищут подрядчика для реализации этого проекта. Исполнитель работ будет выбран в рамках конкурса "с ограниченным участием" стоимостью 6,39 миллиарда рублей. Итоги конкурсной процедуры станут известны в конце мая, сама реконструкция также стартует в текущем году.
Она, в частности, предусматривает демонтаж старого и строительство нового, четырехполосного путепровода по улице Комсомольской, строительство нового проезда к мосту через железнодорожную линию Шарташ-Егоршино, а также обустройство двух упомянутых выше эстакад. Полностью завершить работы предполагается в 2024 году.
Обновленный путепровод свяжет между собой микрорайоны Синие Камни, ЖБИ и Втузгородок. Предполагается, что реконструкция позволит увеличить среднюю скорость прохождения транспорта через узел до 75 километров в час.