В полиции объяснили, почему в Екатеринбурге эвакуируют так мало машин
Процесс вскоре могут поставить на поток.
В Екатеринбурге нет возможности массово эвакуировать неправильно припаркованные автомобили из-за дефицита полицейских кадров - сотрудник МВД обязательно должен присутствовать во время загрузки машин нарушителей на спецтехнику.
Сейчас для того, чтобы система работала бесперебойно, необходимо было бы ежедневно задействовать 50% личного состава полиции, сообщил на заседании гордумы 9 марта замглавы УМВД уральской столицы - начальник полиции Андрей Швыдченко.
Стоит отметить, до лета 2019 года автоинспекторы выезжали за машиной нарушителя вместе с эвакуаторщиками. В день на штрафстоянку доставляли до 100 автомобилей. Теперь спецтранспорт направляется на место после обращения в дежурную часть сотрудника ДПС, заметившего автохама. Таким образом удается эвакуировать гораздо меньше машин, передает "Уралинформбюро".
Проблема может решиться, если в городе создадут специальную службу эвакуации.
"Полтора года назад обращались к администрации города по созданию муниципальной службы эвакуации. Подобная система уже действует в Москве и Санкт-Петербурге, - прокомментировал полковник Швыдченко. - Вопрос прорабатывается. Думаю, что в ближайшее время все-таки будет организована соответствующая структура, с которой совместная работа по данному направлению будет в 10 раз эффективней".
Стоит отметить, в Москве за автомобилем выезжает спецтранспорт ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Деньги от штрафов идут в том числе на покупку новой спецтехники.
Ранее сообщалось, что в УМВД по Екатеринбургу назрел серьезный кадровый голод. Так, нехватка сотрудников ППС достигает 30%, участковых - 17%. Кроме того, за 2020 год из органов внутренних дел уральской столицы были сокращены 250 сотрудников ГИБДД.