УФАС признало "Бруснику" нарушителем закона "О рекламе"
За девочку "с пальцем".
26 февраля Управление ФАС России по Свердловской области вынесло решение по жалобе "Уралинформбюро" на рекламный ролик девелопера "Брусника", произведенный рекламным агентством "Восход". Вердикт – рекламодатель нарушил статьи 5 и 6 ФЗ "О рекламе". Его действие признано административным правонарушением.
Поводом для обращения агентства в УФАС послужил рекламный ролик, главная героиня которого, переезжая из старой пятиэтажки к новому месту жительства, демонстрирует "средний палец", что принято относить к вульгарным жестам.
По мнению УФАС, ролик нарушил пункт закона о запрете использования непристойных и оскорбительных образов, а также статью защищающую несовершеннолетних в рекламе.
Более подробно о вердикте "Уралинформбюро" расскажет в марте, после пояснения детальной позиции УФАС.