Транспортную реформу в Екатеринбурге отложили до выздоровления экономики
Необходимо, чтобы нормализовался пассажиропоток.
Власти Екатеринбурга отложили реализацию транспортной реформы, которую пытаются провести с 2017 года. Также будет отложено введение новых тарифов на проезд в общественном транспорте - до тех пор, пока пассажиропоток не вернется к "доковидному" уровню и не появиться возможность его оценить.
Как пояснили "Уралинформбюро" в пресс-службе мэрии, речь, в частности, идет о планах включить метро в единый проездной стоимостью 1,5 тысячи рублей на все виды транспорта, который предполагал бы бесплатную пересадку с маршрута на маршрут. При этом стоимость одной поездки, независимо от транспорта, могла возрасти до 32 рублей - произойти это должно было не раньше, чем городские власти найдут концессионера для модернизации электротранспорта.
Стоит напомнить, попытки модернизировать транспортную сеть Екатеринбурга городские власти предпринимают уже не первый год. Так, в 2016 году на разработку проекта новой схемы (предполагавшей значительное сокращения количества маршрутов) из бюджета было потрачено свыше 8 миллионов рублей. Контракт выполнила компания "Город.PRO".
В 2017 году за 10 миллионов рублей компания из Санкт-Петербурга "Лаборатория генпланирования" выиграла контракт на разработку проекта развития транспортного каркаса уральской столицы в рамках генплана.
Через год москвичи из "Строй Инвест Проект" за 25,2 миллиона рублей должна была создать комплексную схему организации дорожного движения в уральской столице.
В 2019 году за 9,3 миллиона рублей московский Центр экономики инфраструктуры должен был заняться разработкой транспортно-экономической модели города, а также изучить поведение жителей мегаполиса, когда они выбирают виды транспорта и маршруты.
В текущем году та же московская компания получила почти 21 миллион рублей за еще одно исследование общественного транспорта Екатеринбурга. Первые результаты конкретно этой работы показали горожанам в сентябре. Новая схема предполагает появление в столице Урала дополнительных трамвайных линий и выделенных полос для общественного транспорта, введение повременной оплаты проезда, модернизацию сетей и подвижного состава электротранспорта.
Кроме того, в начале ноября стало известно о том, что на разработку проекта современной интеллектуальной транспортной системы (сеть дорог и "балансировка" светофоров) для Екатеринбургской и Нижнетагильской агломерации намерены потрать больше 20 миллионов рублей.
Еще в сюжете: Транспортная реформа
- Перевод общественного транспорта Екатеринбурга на брутто-контракты оплатит область
- Профессор УрФУ заявил о безобразной работе транспорта в Екатеринбурге
- По ком звонит "брутто-колокол"?
- В мэрии Екатеринбурга признали необходимость переработок для получения больших зарплат в Гортрансе
- "Интересно, врет или нет": Собчак попросила присылать фото мэра Екатеринбурга в автобусах