Россиянам дали возможность пожаловаться на работу такси в Новый год
Открыта "горячая линия".
Роспотребнадзор в преддверии новогодних праздников запустил всероссийскую "горячую линию" по вопросам качества услуг такси и каршеринга. Информацию об этом разместили на официальном сайте ведомства. Уточняется, что эта тема у населения страны востребована.
Вплоть до 15 января специалисты будут консультировать по телефону в отношении правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей в сфере перевозок такси и популярного сейчас вида аренды автомобиля.
"Специалистами Роспотребнадзора в ноябре этого года было оказано более 2 тысяч консультаций для жителей всех субъектов Российской Федерации. Потребителей всей страны интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу"- рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе ведомства.
Найти номера телефонов "горячей линии" потребители могут на сайтах подразделений в своих регионах.
Следует отметить, что именно в службы такси россияне чаще всего звонят в новогоднюю ночь. Соответствующий рейтинг составил оператор облачной телефонии для бизнеса "Манго Телеком".
Еще в сюжете: Праздник к нам приходит
- Названы хедлайнеры концерта ко Дню Победы в Екатеринбурге
- "Подтверждает худшие опасения". Репетиция парада Победы в Екатеринбурге впечатлила немцев
- В Госдуме напомнили о длинных майских выходных в 2025 году
- Впервые с начала СВО: танки будут участвовать в параде Победы в Екатеринбурге
- Тюменцев возмутили странные плакаты к 9 Мая