Неудачи тестовой записи в первые классы в Екатеринбурге не смутили Ростелеком
Все поправимо.
Прошедшее 5 декабря в Екатеринбурге народное тестирование записи детей в первые классы выявило недочеты в работе портала госуслуг. Руководитель филиала компании Ростелеком в уральской столице Сергей Федоров рассказал "Уралинформбюро", что горожане помогли обнаружить нюансы, которые были незаметны во время других проверок.
Больше всего жалоб касалось неработающей кнопки "получить услуги"
"Мы не смогли вовремя показать эту кнопку, хотя опция была доступна, но нужно было выбрать определенные фильтры, чтобы она работала. Мы этот момент учли и исправим, – рассказал Сергей Федоров. – Также участники народного тестирования немного терялись из-за того, что им была предоставлена только форма для льготников, а простой формы для записи не было".
Также был исправлен еще один серьезный недочет. В прошлом году родители жаловались на то, что их записали не в том порядке, в котором они подали заявки. В этом году система будет учитывать время формирования анкеты.
По словам Сергея Федорова, за час было обработано 3 700 заявлений участвовавших в тестировании екатеринбуржцев.
Чтобы людям было проще ориентироваться на сайте, представители Ростелекома записали обучающее видео.
В следующем году запись будущих первоклассников в Екатеринбурге впервые пройдет в три этапа. По словам представителей Ростелекома, это сделано, чтобы избежать традиционного обвала портала госуслуг из-за большого количества желающих подать заявления одномоментно.
В новом учебном году школы Екатеринбурга примут 21 тысячу первоклассников.