В свердловском ГИБДД рассказали о "вразумляющем" эффекте дорожных камер

Аварий стало меньше.

Увеличение количества комплексов фиксации на дорогах Среднего Урала дает положительный эффект - кривая ДТП идет вниз. Об этом корреспонденту "Уралинформбюро" рассказал начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений УГИБДД Свердловской области Дмитрий Кузнецов.

Он также сказал, что в 2019 году удалось добиться снижения числа аварий из-за выезда на встречную полосу на 8%, на 8,7% снизилось число ДТП из-за нарушения скоростного режима. Специалист подчеркнул, что положительная тенденция сформировалась за счет видеофиксации на дорогах региона.

"То есть это как раз те нарушения, которые фиксируют передвижные комплексы на аварийных участках дорог. Удалось добиться снижения аварийности там, где стоит автоматическая фиксация. Нам удалось на этих участках снизить число ДТП в сравнении с прошлым периодом. В них пострадали на 33 человека меньше", - отметил он.

Дисциплина за счет работы камер достигнута и на некоторых проблемных междугородних трассах. К примеру, снизилась аварийность на магистралях Пермь-Екатеринбург и Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, а вместе с тем, уменьшилось число погибших и пострадавших.

"Когда-то ранее мы все считали дорогу Пермь - Екатеринбург самой аварийной дорогой в Свердловской области. По общим показателям аварийности с прошлого года произошло снижение по всем параметрам. Многие жалуются, что там установлено большое количество камер, но все камеры стоят там, где погибли и пострадали люди", - сказал Кузнецов.

Представитель ГИБДД сообщил, что на 20 менее загруженных трассах области и вовсе удалось достигнуть нулевого показателя травматичности и смертности в результате ДТП.

Всего за 11 месяцев текущего года комплексы фиксации запечатлели 2,8 миллиона нарушений ПДД в Свердловской области. В Екатеринбурге сейчас работают 280 камер, 135 из которых являются передвижными.

Актуальное