Екатеринбургские депутаты добрались до транспортной схемы города
После знакомства с Генпланом.
Депутаты Екатеринбургской гордумы потребовали от мэрии проект транспортной схемы. Разговор о ней зашел в процессе обсуждения Генплана-2035. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников заявил, что транспортной схеме посвятят отдельное заседание комиссии, передает "Уралинформбюро".
В ходе презентации проекта Генплана депутат Николай Смирнягин поинтересовался у вице-мэра по строительству Алексея Бирюлина, почему трассировка кольцевой железной дороги пролегает через жилые кварталы. По словам Бирюлина, тема городской электрички в настоящее время активно обсуждается городскими властями с РЖД. Часть железнодорожного кольца уже есть.
"На юге этот участок путей ограничивается станцией "Керамика". Рельсы предлагается продолжить через микрорайоны Солнечный, Широкая Речка, ВИЗ-Правобережный, чтобы замкнуть кольцо. Проект вынесен в том виде, в котором РЖД обсуждала его с землепользователями. С тех пор позиция изменилась, соответственно и проект будет изменен", - рассказал вице-мэр.
Депутат Виктор Сомиков выразил сомнение в полезности кольцевой электрички. По его сведениям, Москва отказывается от развития кольцевой схемы транспорта, поскольку та перестала пользоваться спросом у горожан.
Помимо городской электрички депутаты обсудили будущее метро, в частности, локализацию узловых станций. Бирюлин отметил, что мэрия планирует сделать "Бажовскую" пересадочной между первой и третьей веткой метрополитена. Как сообщалось ранее, из-за земельного участка, зарезервированного под выход из метро мэрия, сейчас ведет тяжбу с компанией "Промавтосервис", которая построила там автосалон.
Местом пересечения второй и третьей веток подземки должен стать перекресток улиц Луначарского и Куйбышева. На это возразил депутат Сергей Шадрин. По его словам, раньше планировалось разместить пересадочную станнцию в районе Оперного театра.
"Там проспект Ленина, там центр, там студенты в УрФУ ездят… А на Куйбышева мы какой транспортный поток захватим?"- спросил Шадрин.
Однако Бирюлин сослался на позицию проектировщика – института "Уралгипротранс", посчитавшего, что такое расположение узловой позволит более рационально распределить пассажиропоток.
Еще в сюжете: Транспортная реформа
- Перевод общественного транспорта Екатеринбурга на брутто-контракты оплатит область
- Профессор УрФУ заявил о безобразной работе транспорта в Екатеринбурге
- По ком звонит "брутто-колокол"?
- В мэрии Екатеринбурга признали необходимость переработок для получения больших зарплат в Гортрансе
- "Интересно, врет или нет": Собчак попросила присылать фото мэра Екатеринбурга в автобусах