Россиянка разглядела грудь в логотипе Макдональдса и подала в суд
Требует моральную компенсацию.
Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск горожанки Анастасии Коровенковой к сети ресторанов быстрого питания Макдональдс. Девушка требует запретить знаменитый логотип компании, а также планирует взыскать с корпорации 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, передает "Уралинформбюро".
В заявлении Коровенковой говорится о том, что товарный знак Макдональдса "использует визуализацию злонамеренно увеличенных символов женских вторичных половых признаков (груди) и наносит вред психическому состоянию потребителей женского пола в виде ощущения неполноценности – представления себя в виде предмета потребления". Кроме того, настаивает истец, далеко не все россиянки обладают большой грудью, а потому "испытывают сильные моральные страдания, регулярно наблюдая данный товарный знак".
"Сейчас очень модно говорить про бодипозитивизм, однако то, что годами делает Макдональдс, требует введения нового термина – бодифашизм! Он навязывает нам культуру потребления низкокачественной пищи, а затем эксплуатирует образ экстра-сайз в наиболее воспринимаемой мужской аудиторией форме!" - написала Анастасия в своем Instagram (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).
Коровенкова также настаивает, что реклама Макдональдса с использованием товарного знака "чужда традиционным семейным ценностям" и "наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей".