На рейс "Аэрофлота" не пустили женщину с негнущейся ногой

Предупреждать надо не только о костылях!

В московском аэропорту Шереметьево женщину со сломанной ногой не пустили на рейс "Аэрофлота" до Санкт-Петербурга. Расстояние между креслами не позволяло разместить загипсованную конечность.

По данным 78.ru, перед вылетом путешественница звонила в авиакомпанию и просила предоставить ей место прямо за бизнес-классом, чтобы было где разместить травмированную ногу. Ей сообщили, что об этом нужно попросить на стойке регистрации в аэропорту. Однако в авиаузле женщине отказали - билеты на нужные ей места были проданы другим пассажирам, передает "Уралинформбюро".

Чтобы выйти из положения, путешественница предложила купить дополнительное место в салоне - ранее женщина уже летала подобным образом с "Аэфролотом". Но и в этом варианте ей отказали - свободных мест к тому времени не осталось ни в эконом, ни в бизнес-классе.

В итоге женщина купила билеты на другой рейс в бизнес-класс.

После инцидента Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку, полагая, что женщине могла быть навязана дополнительная услуга, пишет РИА Новости.

В пресс-службе авиакомпании "Уралинформбюро" сообщили, что при бронировании авиабилетов женщина не предупредила "Аэрофлот" о том, что ей потребуется особое положение для размещения травмированной ноги. Женщина указала лишь, что использует костыли в связи с травмой ноги. "Про то, что нога не сгибается, указано не было. В результате специалисты не смогли заблаговременно зарезервировать для путешественницы место с увеличенным пространством между кресел", - пояснили в "Аэрофлоте".

В авиакомпании также уверяют, что женщине предлагали перебронировать билеты на другой рейс, но она этой возможностью не воспользовалась.

"Пассажир ранее, действительно, осуществляла перелеты авиакомпанией Аэрофлот с поврежденной ногой, но она либо пользовалась бизнес-классом, что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT (места большего формата - прим. ред.)", - добавили в пресс-службе перевозчика.