Пассажиры AZUR air перечислили недостатки перевозчика
Задержки, переносы вылета и вонь.
Пассажиры, летающие на отдых самолетами AZUR air, жалуются в сети на частые переносы дат вылетов и многочасовые задержки рейсов авиакомпании. Полные негодования сообщения опубликованы на airlines-inform.ru, передает "Уралинформбюро".
"Задержка рейса Утапао - Иркутск более суток! По плану вылет 15.03 в 9.20, по факту (пока информация еще не точная), вылет 16.03 в 10.30 (предупредили, что время еще может измениться) Резервного борта у компании нет", - пишет один из пассажиров (орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.).
"Летали Азуром в Таиланд. По договору с Алина Тур должны были вылететь 26.02 в 18.05. Но, оказывается, Азур Эйр считает возможным отправлять туристов, меняя при этом дату, время вылета, а также аэропорт прибытия", - вторит ему другой.
"Ужасная авиакомпания, самолет во Вьетнам (10.03.19) уже задерживается более, чем на 4 часа! Каждые 5 минут говорят, что самолет не готов! Спасибо, уважаемые, еще ни разу не улетели вовремя, в вашей компании!", - отмечает еще один пассажир.
Также пользовавшиеся услугами AZUR air недовольны неприятным запахом в салонах воздушных судов.
"Летели из Ла Романа 12 марта 2019 года, рейс 974. Это просто ужас, когда зашли в самолет настроение просто испортилось, ведь лететь почти 12 часов, а тут сплошная грязь и пахнет грязью", - рассказал один из путешественников.
"Мы только сели в самолет, летим до Пхукета. Зашли в самолет воняет ужасно!!! Нам лететь около 10:45 часов, самолет весь побитый!!", - заметил другой.
"Задержка на 2 часа, теснота и туалетная вонь в салоне, посредственное питание, льющийся струйками на головы пассажиров конденсат… - это все "цветочки", - добавляет третий.
Вызывают негодование путешественников и дополнительные дозаправки самолетов.
"Летели 11.02.19, рейс ZF7834 Пхукет-Санкт-Петербург, Боинг 767-300. Началось все с того что рейс перенесли на пару часов, на это не обратили особого внимания... но дальше хуже... Когда все пассажиры уже сидели на своих местах, а самолет начал движение по полосе командир экипажа объявил о том что мы будем вынуждены сначала лететь в Москву на ДОЗАПРАВКУ, а потом только попадем в Санкт-Петербург!!!", - негодует один из туристов.
"При перелете в Камрань никаких дозаправок не требовалось. Необходимость дозаправки в Екб вызывает некоторые вопросы. Расстояние от Камрани до Спб и Екб значительно не отличается. По пути пролетали Барнаул, Омск, Новосибирск (видимо в Екб заправки по-дешевле)", - вопрошает другой.
Cтоит напомнить, что в прошлом году AZUR air едва не вылетела с рынка. 2 февраля 2018 года Росавиация неожиданно для всех ограничила срок действия сертификата эксплуатанта авиакомпании. В ведомстве свое решение объяснили тем, что перевозчик не устранил замечания, обнаруженные во время декабрьской проверки. Речь шла о недостатках в поддержании летной годности воздушных судов и организации летной работы.
19 марта 2018 года Росавиация сняла ограничения, наложенные на срок действия сертификата. В ведомстве сообщили, что компания в полном объеме устранила выявленные недостатки и несоответствия.
Еще в сюжете: Авиакомпании на вылет
- Борт "Уральских авиалиний" опаздывает в Египет почти на полсуток
- Летевший из Екатеринбурга борт "Уральских авиалиний" аварийно сел во Владивостоке
- Авиакомпании могут начать штрафовать за отсутствие объявлений о начале посадки
- Utair заплатит за овербукинг
- "Аэрофлот" на Урале проиграл еще один суд об аннуляции дешевых билетов в Таиланд