Екатеринбуржцам по-новому расскажут о старых проблемах города
Мэрия меняет формат общения со СМИ.
На встрече с журналистами Екатеринбурга мэр Александр Высокинский, его заместитель по идеологии Анатолий Гагарин и советник по пиару Екатерина Куземка презентовали новую концепцию информационной открытости горадминистрации.
Масштабная реформа коснется всего информационного департамента, передает "Уралинформбюро". Он будет построен по аналогии с областным департаментом информполитики – за каждым вице-мэром закрепят по сотруднику пиар-службы. Екатерина Куземка пообещала СМИ открытый диалог, отметив, что городские власти уже начали признавать проблемы, на которые раньше закрывали глаза.
Вопросы журналистов поделят на две категории. Для ответов на наиболее простые и распространенные создадут некий общий банк информации. Более сложные и специализированные предполагается решать с привлечением профильных специалистов. СМИ перестанут делить на "свои" и "чужие", но с теми, кто будет "переходить на личности", работу "построят иначе".
Мэр Высокинский высказался за то, чтобы закрепленные за вице-мэрами пиар-специалисты имели профильное образование: например, пресс-секретарем экономического блока, по его мнению, должен быть экономист, пресс-секретарем транспортного блока – инженер, пресс-секретарем социального блока – гуманитарий и так далее.
Кроме того, глава Екатеринбурга намерен объявить конкурс на замещение вакантной должности своего пресс-секретаря.
Также городские власти планируют привлечь журналистов к разработке стратегии развития города: соответствующие экспертные советы будут созданы при мэрии и каждой из семи районных администраций.
Помимо прочего, общественности презентовали структуру нового медиахолдинга мэрии. В него войдут радиостанция "Город 107,6 ФМ", которую недавно возглавила журналист Инна Боева, городская газета, которая сохранит бренд "Вечернего Екатеринбурга", продакшн-студия, которой под брендом "Студии 41" предстоит выпускать социальные видеоролики о жизни города, и интернет-портал. Рассматривается возможность создания единого портала онлайн-голосований по типу "Активного гражданина" в Москве. Также мэрия намерена провести серию конкурсов на освещение своей работы городскими СМИ.