McDonald's предложит россиянам пивко
Конкуренты поджимают.
Хорошая новость для любителей пива и фастфуда: пенный напиток может появиться в меню российских ресторанов сети McDonald's. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу российского филиала компании Марка Карену.
McDonald's готов к новым идеям, отметил Карена. Если в отдельных заведениях и регионах будет зафиксирован спрос потребителей, пенное добавят в меню. В настоящее время сеть не торгует алкогольными напитками. А вот конкуренты не отказывают любителям пива в их прихоти, передает "Уралинформбюро".
Еще одним новшеством станет обслуживание посетителей официантами. Набрать персонал российский McDonald's планирует к концу 2019 года. Впрочем, такая услуга практикуется в ряде ресторанов сети в Москве. После заказа посетителю выдается номерок, его нужно поставить на столик, и официант сам принесет заказ. Давать или не давать при этом чаевые, каждый решает сам.
Стоит отметить, что в 2018 году продажи пива в России выросли впервые за последние 11 лет. Рост составил 3%. Аналитики связывают данную тенденцию с проведением в стране ЧМ по футболу, матчи которого прошли в 11 городах России, в том числе, в Екатеринбурге.
"Уралинформбюро" напоминает, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.
Также по теме:
Почта России не обделила Свердловскую область пивом