Российские отельеры науськали ФАС на Booking.com

Терпение лопнуло.

Российские отельеры подали жалобу на сервис онлайн-бронирования Booking.com в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рупором отрасли стала организация "Опора России", пишет "Коммерсантъ".

Владельцев гостиниц не устраивает, что Booking.com при заключении договоров активно применяет правило паритета цен. То есть отель обязуется выставлять самую низкую цену, при этом клиенту гарантируют, что он не найдет номеров дешевле с аналогичными удобствами и на нужные ему даты, передает "Уралинформбюро".

В связи с этим гостиницы не могут снизить цены на номера на собственных сайтах, что делает невозможной конкуренцию на рынке. К тому же они вынуждены отчислять Booking.com комиссию (до 15%).

Между тем отельеры хотели бы продолжать работу с самым популярным сервисом онлайн-бронирования: в 2018 году через него поступило 67,6% всех запросов.

В ФАС намерены рассмотреть поступившую жалобу.

Стоит отметить, что в ряде европейских государств деятельность Booking.com регламентируется на законодательном уровне. Последней к этому прибегла Грузия. Однако у сервиса хватает возможностей и инструментов, чтобы добиваться гарантии лучшей цены.

Актуальное