При выезде на встречку на Урале водителям придется пошуметь
В 2019 году начнется тестирование новой разметки.
На российских автодорогах в 2019 году начнут наносить шумовую разметку. Правда, пока что только в тестовом режиме, передает "Уралинформбюро".
Речь идет о федеральных трассах, а точнее разметке между встречными полосами на них. В "Росавтодоре" полагают, что это удержит водителей от выезда на встречку. Как пояснил "Известиям" начальник отдела агентства по сохранности и организации дорожного движения Дмитрий Ставский, при выезде на такую разметку машину начинает трясти, и ехать в тряске водителю не захочется.
Эксперты в целом поддерживают нововведение, однако минусы в нем также видят. Так, замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что шумовая разметка будет эффективна, когда водитель полностью управляет транспортным средством. "Если же он не справляется с управлением, например что-то случилось с колесом, она не поможет автомобилисту скорректировать положение транспортного средства, чтобы избежать лобового столкновения", - подчеркнул собеседник издания.
Тестировать шумовую разметку будут на нескольких трассах, в том числе на М5 "Урал", М7 "Волга" в Татарстане и Р-254 в Сибири.
Ранее Минтранс РФ рекомендовал регионам наносить разделительные полосы на трассах желтого цвета, а не белого. Таковые, по мнению представителей ведомства, лучше видно, особенно в условиях зимы.