Прославившийся исполнением "блатняка" Новиков поддержал возрождение цензуры
Он против "псевдо-бандюганов и псевдо-ментов".
Худрук Уральского театра эстрады Александр Новиков поддержал идею введения цензуры на телевидении, в музыке, театре и кино. Первоначально эту мысль высказал в программе телеканала "Дождь" Михаил Боярский, а скандально известный шансонье позже прокомментировал ее на своей странице в Facebook, передает "Уралинформбюро".
"Мат, склока, обсуждение интимных подробностей, драки и дележ превратили национальное телевидение в отвратительное чучело из когда-то светлого и доброго, воспитывающего страну на лучших человеческих чувствах", - уверяет Новиков.
По мнению барда, герои и героини сегодняшних экранов – "проститутки, приживалы, псевдо-бандюганы, псевдо-менты, геронтофилы, безголосые и бездарные фурии". Причиной этого, подчеркивает Новиков, является рейтинг.
Ирония заключается в том, что соблюдения высоких нравственных норм от искусства и телевидения требует человек, который сам не лезет в карман за крепким словцом, а также, мягко говоря, вряд ли является нравственным ориентиром.
В частности, Новикова, прославившегося исполнением "блатняка", сейчас обвиняют в мошенничестве в крупном размере. В хищении вложенных средств шансонье, а также его бывших партнеров - экс-замминистра экономики Свердловской области Михаила Шилиманова и Ларису Ассонову - обвиняют пайщики ПЖСК "Бухта Квинс". По данным следствия, пострадавшими являются более 60 человек, а общая сумма ущерба составляет порядка 50-60 миллионов рублей.
Ассонова пошла на сделку со следствием, призналась в преступлении и уже отбывает назначенный ей срок в 4 года колонии общего режима. Шилиманов и Новиков начали знакомиться с материалами дела в 2018 году, но осенью оно неожиданно было возвращено следователям.
При этом бард с самого начала следствия не устает повторять, что ни в чем не виноват, порой заявляя, что если его посадят под арест, пайщики никогда не получат оплаченные ими квартиры. Об этом он, например, сказал в декабре 2016 года, когда в суде избиралась для него мера пресечения.
Следует отметить, что покидая тогда зал суда Александр Новиков пробормотал что-то себе под нос. По словам очевидцев, прозвучавшая фраза была очень похожа на: "Ничего вы у меня не получите, животные!".