"Натали Турс" начала выплаты клиентам за сорванный отдых
"Погашено" 20 заявок.
Компания "Натали Турс" запустила выплату компенсаций клиентам, чьи туры были аннулированы этим летом. По информации портала TourDom, закрыто 20 заявок на сумму около 3,5 миллиона рублей.
Всего, по данным президента компании Владимира Воробьева, туроператор получил от путешественников порядка 12 000 претензий. По всем заявлениям ведется работа.
"Для того чтобы туроператор смог достойно вернуться на рынок уже в октябре текущего года и возобновить продажи, сегодня руководство компании планирует привлечь инвестиции в размере 700–800 миллионов рублей", – пояснил он.
Ранее исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил "Уралинформбюро", что лучшим сценарием как для клиентов, так и для самой "Натали Турс" станет такой вариант развития событий, при котором компания оправится от произошедшего и выполнит свои обязательства перед клиентами.
Однако некоторые эксперты пока скептически смотрят на возможное возвращение туроператора в строй. После массового аннулирования туров вряд ли кто-то из путешественников решит в ближайшей перспективе приобрести путевки у "Натали Турс".
О том, что "Натали Турс" прекращает продажу новых и аннулирует все ранее реализованные туры до 1 октября 2018 года, стало известно 4 июля. Причиной стал отказ принимающих компаний обслуживать туристов в кредит.
Спустя сутки компания начала выплачивать клиентам деньги за сорванный отдых. На эти цели было направлено 800 тысяч рублей. После банковские счета компании, по данным TourDom, были заморожены из-за прокурорской проверки. По ее завершении надзорное ведомство передало следователям материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.