"Натали Турс" взяла таймаут до октября

Клиенты ждут компенсаций.

Туристическая компания "Натали Турс", 4 июля аннулировавшая все туры клиентов, может возобновить продажи уже в октябре. О планах оператора рассказал ее президент Владимир Воробьев.

"Натали Турс" де факто приостановил свою деятельность, но официально об этом не заявил. А значит, юридически туроператор остается действующим и "Турпомощь" не в праве начать выплачивать какие-либо компенсации людям лишившимся путевок.

Между тем Воробьев уверяет, что компания делает все возможное, чтобы туристы "так или иначе получили компенсацию в полном объеме". При этом точное количество пострадавших он не называет, оперируя расплывчатым "несколько тысяч", передает "Уралинформбюро".

Определить списки клиентов и механизмы компенсации глава "Натали Турс" пообещал к экстренному заседанию наблюдательного совета "Турпомощи" 5 июля.

Гражданская ответственность каждого из трех юрлиц, входящих в группу "Натали Турс", застрахована в "Ингосстрахе" на 50 миллионов рублей. При наступлении страхового случая компания готова выполнить все свои обязательства, но пока официального заявления о прекращении деятельности туроператора не было.

О проблемах "Натали Турс" стало известно вечером 29 июня, когда туроператор заявил об отмене чартеров по самым популярным направлениям. Причиной такого решения назывались разногласия с принимающими компаниями.

Ранее по теме:
"Натали Турс" сообщила об отмене всех подтвержденных путевок

Еще в сюжете: Мы едем в далекие края

Актуальное