Градсовет Екатеринбурга одобрил "коровью лепешку" Заводовского-Погребинского
На Ботанике.
Компания "Малышева 73" продолжает подминать по себя транспортную инфраструктуру Екатеринбурга. Не успел их ТРЦ "Гринвич" "присосаться" к метрополитену, как владельцы компании поставили новую цель – междугородние перевозки, передает "Уралинформбюро".
Гигантский позолоченный торгово-транспортный узел площадью 300 тысяч квадратных метров появится на Ботанике. В него переместится Южный автовокзал. Комплекс построят в границах улиц Белинского - Шварца - Крестинского - Объездная дорога. Под эти цели девелоперами уже выкуплена территория, где ранее размешались производственные мощности Уральского завода гражданской авиации. Кроме автостанции на двух этажах на площади 150 тысяч "квадратов" расположатся торговые ряды. Концепцию одобрил Градсовет уральской столицы 12 июля 2016 года в ходе заседания на площадке "ИННОПРОМа".
По подсчетам совладельца "Малышева 73" Игоря Заводовского, ежедневно транспортно-торговый центр будет пропускать через себя не менее 53 000 человек – порядка 18 миллионов в год.
О нужности транспортного узла на Ботанике эксперты не спорили. "Идея очень хороша, спорить с ней нет никакого смысла. У нас возможности, чтобы разместить этот функционал в другом месте, нет", - отметил бывший глава Екатеринбурга, сенатор Аркадий Чернецкий. Он также предложил дополнить комплекс гостиницей.
Вместе с тем у архитекторов появились претензии к внешнему виду торгово-транспортного комплекса. Одни сравнили его с блином, других покоробил пафосный золотой фасад.
К слову, на городских форумах пользователи, обсуждая "архитектурную ценность" будущего узла, не стесняются в выражениях. "Первое впечатление - коровья лепешка", - пишет один из них. "Жуткая безвкусица", - говорит другой.
Стоит отметить, что название центра - "Золотой" - застройщику также посоветовали сменить.
Следует сказать, что все ТРЦ Заводовского-Погребинского вызывают вопросы общественности, прессы и властей. К примеру, ныне рядом с мэрией высится громада ТРЦ "Пассаж". Уродливое здание, по мнению экспертов, убило центр Екатеринбурга. К тому же находится на земельном участке, выделенном с грубейшими нарушениями федерального законодательства.