"Азимут" объяснил задержку двух рейсов SSJ-100
Техническими проблемами.
Авиакомпания "Азимут" объяснила, почему были задержаны два рейса SSJ-100. Причиной в обоих случаях стала техническая неисправность.
Как писало "Уралинформбюро", первый инцидент произошел в ночь на 13 мая. Самолет рейса Краснодар-Челябинск должен был вылететь в 22.50 по московскому времени, однако так и не взмыл в воздух. Пассажиров пересадили на другой борт спустя полтора часа.
"Авиарейс Краснодар-Челябинск был выполнен с задержкой более 1,5 часа из-за технической неисправности, выявленной на борту самолета SSJ-100. Компанией был предоставлен резервный борт, который благополучно выполнил полет и уже вернулся", - сообщили "Интерфакс" представители авиакомпании.
Утром на 8 часов задержали рейс Новосибирск - Ростов-на-Дону. Причина та же - техническая проблема на борту Sukhoi Superjet 100. По предварительным данным, пассажиры вылетят в 14.00 по московскому времени.
Следует отметить, что авиапарк "Азимута" состоит только из SSJ-100.
Ранее "Уралинформбюро" сообщало, что минувшей ночью неприятности возникли также у пассажиров рейса Москва-Самара, который выполнял SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот". Лайнер вылетел из Шереметьево, но до пункта назначения не добрался. В районе Владимира борт развернулся и вернулся в аэропорт вылета.
Поломки Sukhoi Superjet 100 особенно болезненно воспринимаются россиянами после трагедии, произошедшей в московском аэропорту Шереметьево 5 мая. В этот день в Мурманск вылетел лайнер, на борту которого находились 78 человек. По предварительным данным, спустя несколько минут после взлета в самолет ударила молния, из-за чего отказала часть электроники. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт.
Во время экстренной посадки подломились стойки шасси и пробили топливные баки. Самолет моментально загорелся. Погибли 40 пассажиров и бортпроводник, 37 человек спаслись.
В настоящее время рассматриваются три версии причины ЧП: неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также ошибка пилотов. Расшифровка переговоров членов экипажа перед трагедией в большей степени свидетельствует в пользу последней версии.
После случившегося россияне потребовали запретить полеты Sukhoi Superjet 100. Петиция появилась на сайте change.org.