Названы основные версии авиакатастрофы в Шереметьево
Их пять.
Следственный комитет России озвучил основные версии ЧП с самолетом "Аэрофлота" в московском аэропорту Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек.
К катастрофе могли привести неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров или лиц, проводивших технический осмотр лайнера, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе СКР.
5 мая Sukhoi Superjet 100, вылетевший в Мурманск из Шереметьево, вынужден был вернуться в аэропорт вылета. Борт совершил жесткую посадку с полными баками. В результате вспыхнул фюзеляж самолета. На борту воздушного судна в тот момент находилось 78 человек, в том числе трое несовершеннолетних детей и пятеро членов экипажа.
Спастись из объятого огнем лайнера удалось лишь половине - 33 пассажирам и четверым членам экипажа. По факту гибели людей возбуждено уголовное дело.
В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа. "Изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы", - добавили в ведомстве.
Еще в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево
- Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
- Потерпевшие по делу сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют 25 млн евро
- Опубликованы переговоры летчиков сгоревшего в Шереметьево Superjet
- "Аэрофлот" назвал новую возможную причину катастрофы в Шереметьево
- Семьи жертв крушения SSJ-100 в Шереметьево подали иск в суд Парижа