Названы предварительные версии крушения Ми-26 в Югре

Причиной жесткой посадки могли стать технеисправность вертолета или ошибка пилотирования.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте, в результате жесткой посадки Ми-26 погиб бортоператор. Остальные пять членов экипажа пострадали, один из них в крайне тяжелом состоянии. Все пятеро направлены в ОКБ "Травматологический центр" Сургута.

Как ранее сообщалось, утром 20 декабря 2011 года в 30 километрах от деревни Тайлакова (Сургутский район, на границе с Омской областью) потерпел крушение вертолет Ми-26, перевозивший 15 тонн дизтоплива. При заходе на посадку воздушное судно (принадлежит ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд") пришло в неуправляемое вращение, столкнулось с землей и загорелось. По данным следствия, Ми-26 опрокинулся на правый бок примерно в 50 метрах от вертолетной площадки.

Ми-26 с бортовым номером RA-06121 был изготовлен 7 апреля 1989 года и недавно - в феврале 2011 года прошел заводской ремонт. 

Тушение воздушного судна продолжается. На месте ЧП работают опергруппы спасателей, прокуратуры и полиции. Туда выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Уральского следственного управления на транспорте, УВД Сургутского района, судмедэксперта и эксперта-криминалиста. Проводится доследственная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Расследованием причин авиапроисшествия займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК).  

Новости по теме:
При крушении Ми-26 в Югре один человек погиб и пять пострадали