ФАС обязала банки указывать в рекламе весь диапазон значений полной стоимости кредита
А не только самую привлекательную ставку.
В России с 23 октября банки будут обязаны указывать диапазон значений полной стоимости кредитов (ПСК) и займов в рекламе. Постановление об этом вынесла Федеральная антимонопольная служба, сообщает "Уралинформбюро".
"Согласно новому закону, в рекламе кредитов или займов с указанием процентных ставок будут также указываться сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых", – говорится в сообщении ФАС.
В ведомстве подчеркивают, что информация о диапазоне значений ПСК должна быть размещена до упоминания о процентных ставках и выполнена шрифтом не меньше того, каким указана ставка.
Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным, уточняют в ФАС.
"Сохраняется обязанность в рекламе кредитов и займов указывать все условия оказания таких услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесут заемщики, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий", – напоминают антимонопольщики.
Нововведение позволит потребителю видеть в рекламе полную стоимость кредита и более осознанно рассчитывать финансовую нагрузку.