ММК выступил главным поставщиком стали для автомобилей Atlant и Argo

Фото: управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

В рамках проекта по локализации их производства.

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО "ММК") и ПАО "СОЛЛЕРС" в рамках меморандума о сотрудничестве локализовали штамповочное производство кузовных деталей для легких коммерческих автомобилей Sollers Atlant и Argo.

На площадке индустриального партнера проекта в Татарстане из оцинкованной стали ММК изготавливают около 120 кузовных деталей: крупные внешние и внутренние элементы кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, несущие элементы. Локализованы и технологические процессы контроля геометрии выпускаемых компонентов. Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", применение таких деталей позволит значительно повысить коррозионную стойкость кузова и улучшить его качество и геометрическую точность.

"Непрерывно улучшая качество продукции для автопрома, мы стремимся соответствовать самым высоким производственным стандартам, – отметил генеральный директор ММК Павел Шиляев. – Многолетнее сотрудничество с ведущими автоконцернами страны, и с компаниями, имеющими опыт локализованного производства в России, позволило нам приобрести необходимый опыт и компетенции. Останавливаться на достигнутом не планируем, впереди – новые проекты".

"Начиная с апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла. Это уникальное достижение для автопрома: "СОЛЛЕРС" первым среди автопроизводителей, перезапустивших свои производственные площадки, достиг такой локализации кузова и кабины автомобиля. Запуск штамповочного производства стал возможным в том числе благодаря льготным заемным средствам федерального Фонда развития промышленности", – сказал генеральный директор ПАО "СОЛЛЕРС" Николай Соболев.

Для реализации проекта "СОЛЛЕРС Алабуга" привлекла льготный заем Фонда развития промышленности на 3,4 миллиарда рублей на закупку штамповой оснастки и контрольных приспособлений. Организация локального производства, включая пусконаладку штамповой оснастки на площадке индустриального партнера, заняла менее года. Общий объем инвестиций в проект – 4,3 миллиарда рублей.